Структура статьи Scopus

Scopus — обширная библиографическая база данных, которая используется для определения уровня цитируемости публикаций в научных изданиях. Сегодня система насчитывает более 500 изданий и 21 000 журналов. Общее число рефератов в базе данных Scopus — 28 миллионов статей.

Помимо рефератов любой желающий может найти: научные издания, отчеты по конференциям, серийные издания. Для публикации в базе обязательно наличие аннотации, переведенной на английский язык.

Преимущества Scopus

После публикации статьи в базе Scopus автору открываются большие возможности в научной карьере. Основные преимущества публикации статьи в Scopus:

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
  • Развитие научно-исследовательской деятельность совместно с ведущими учеными;
  • Возможность проверки уровня цитирования статей;
  • Получение уведомлений о цитировании собственных публикаций.

Требования к структуре статьи

Статья, отправленная на публикацию в издания Scopus, проходят строгую проверку на соответствие оформление и структуре текста. Поэтому перед автором стоит задача подготовить текст, создающий впечатление целостного научного труда с четко поставленной целью работы. Для того чтобы статья соответствовала требованиям, автор должен соблюдать структуру:

  1. Наименование работы. Правильно подобранное название статьи – важная часть оформления. Она должна полностью описывать область исследования, к которой относится работа и предмет. Наименование не должно быть длинном. Но в то же время в нем излагается краткое содержание всей работы.
  1. Аннотация. Краткое изложение исследования, которое составляется по собой структуре и описывает:
  • Актуальность исследования;
  • Использованные методы;
  • Гипотезы и выводы;
  • Способ применения результатов исследования на практике.
  1. Список ключевых слов/словосочетаний. Это не столь информационный раздел, как больше технический. Благодаря этому списку можно без проблем найти научную статью в любой поисковой системе. Но здесь автор должен внимательно составить ключевые слова четко относящиеся к области исследования.
  1. Основная часть статьи также подразделяется на такие структурные элементы:
  • Введение. Это первый раздел научной работы. Здесь автор должен описать актуальность исследования, поставленные цели и задачи, а также сделать акцент на уникальность и новизну исследования.
  • Обзор имеющихся работ. Для того чтобы статья имела преимущества в редакционной коллегии, автору нужно подготовить краткий обзор опубликованных разработок в указанном направлении. Здесь же автору нужно доказать новизну исследования.
  • Методологическая часть. Здесь автор должен описать применяемые в исследовании методы для достижения поставленной цели.
  • Выводы. Автор описывает результаты, к которым он пришел в процессе исследования. Выводы работы посвящены конкретной проблеме, описываемой в исследовании.
  • Обсуждение. Важнейший раздел работы. В ней автору необходимо проанализировать ход исследования, сопоставить полученные результаты с наработками и выводами других ученых. Рассмотреть преимущества и недостатки исследования, варианты доработок и изменения информации.
  • Заключение. Автору необходимо правильно, лаконично изложить работу в целом и соответствующие выводы к ней. В заключении автору следует предложить вариант использования исследования на практике.
  • Список используемых источников. Это обязательный раздел любой ВАК статьи. Сюда попадают все источники, которыми автор пользовался при написании работы. Главная задача соискателя – внести в список свежие, актуальные источники. Согласно требованиям ВАК список литературы располагается строго в алфавитном порядке. Ссылки на сторонние исследования заключаются квадратные скобки.

Требования к оформлению статьи Scopus

Для того чтобы статья была опубликована в системе Scopus, она должна соответствовать 10 правилам оформления:

  1. Написание статьи осуществляется на двух языках – английский и русский;
  2. Статья должны четко описывать актуальность, цели и задачи исследования, методы, результаты проделанной работы;
  3. Оптимальный объем работы – 15-25 страниц;
  4. Уникальности статьи должна быть не ниже 80%;
  5. Использование текстового редактора – Microsoft Word с используемым шрифтом Times New Romans, размер 12 кегль. Межстрочный интервал – 1,5;
  6. Разрешено использование только черно-белых изображений;
  7. Объем аннотации не должен превышать 200 слов;
  8. Количество ключевых слов в списке – 5-10;
  9. Библиографический список составляется по алфавиту с использованием сквозной нумерации.

Обязательно оформление метаданных. Количество метаданных зависит от общего числа участвующих в работы авторов. Оформляются метаданные следующим образом:

  • Полное наименование статьи;
  • Сокращенное название;
  • ФИО автора;
  • Ученая степень;
  • Информация о месте работы;
  • Страна и город проживания автора;
  • Адрес работы и телефон автора;
  • Адрес электронной почты;
  • Информация о полученных грантах.

Прежде чем статья будет опубликована, система Scopus подписывает договор о передачи прав. Все манипуляции со статьей производятся в присутствии автора.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Заказать научную статью для публикации. Недорого!!!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Заявка на расчет