Scopus — обширная библиографическая база данных, которая используется для определения уровня цитируемости публикаций в научных изданиях. Сегодня система насчитывает более 500 изданий и 21 000 журналов. Общее число рефератов в базе данных Scopus — 28 миллионов статей.
[22 бесплатных образца] Структура статьи Scopus
Образец научной статьи №1
- Научная статья. Пример 1
- Научная статья. Пример 2
- Научная статья. Пример 3
- Научная статья. Пример 4
- Научная статья. Пример 5
- Научная статья. Пример 6
- Научная статья. Пример 7
- Научная статья. Пример 8
- Научная статья. Пример 9
- Научная статья. Пример 10
- Научная статья. Пример 11
- Научная статья. Пример 12
- Научная статья. Пример 13
- Научная статья. Пример 14
- Научная статья. Пример 15
- Научная статья. Пример 16
- Научная статья. Пример 17
- Научная статья. Пример 18
- Научная статья. Пример 19
- Научная статья. Пример 20
- Научная статья. Пример 21
- Научная статья. Пример 22
Срочная помощь с научными статьями 1139197@mail.ru
Помимо рефератов любой желающий может найти: научные издания, отчеты по конференциям, серийные издания. Для публикации в базе обязательно наличие аннотации, переведенной на английский язык.
Преимущества Scopus
После публикации статьи в базе Scopus автору открываются большие возможности в научной карьере. Основные преимущества публикации статьи в Scopus:
- Развитие научно-исследовательской деятельность совместно с ведущими учеными;
- Возможность проверки уровня цитирования статей;
- Получение уведомлений о цитировании собственных публикаций.
Требования к структуре статьи
Статья, отправленная на публикацию в издания Scopus, проходят строгую проверку на соответствие оформление и структуре текста. Поэтому перед автором стоит задача подготовить текст, создающий впечатление целостного научного труда с четко поставленной целью работы. Для того чтобы статья соответствовала требованиям, автор должен соблюдать структуру:
- Наименование работы. Правильно подобранное название статьи – важная часть оформления. Она должна полностью описывать область исследования, к которой относится работа и предмет. Наименование не должно быть длинном. Но в то же время в нем излагается краткое содержание всей работы.
- Аннотация. Краткое изложение исследования, которое составляется по собой структуре и описывает:
- Актуальность исследования;
- Использованные методы;
- Гипотезы и выводы;
- Способ применения результатов исследования на практике.
- Список ключевых слов/словосочетаний. Это не столь информационный раздел, как больше технический. Благодаря этому списку можно без проблем найти научную статью в любой поисковой системе. Но здесь автор должен внимательно составить ключевые слова четко относящиеся к области исследования.
- Основная часть статьи также подразделяется на такие структурные элементы:
- Введение. Это первый раздел научной работы. Здесь автор должен описать актуальность исследования, поставленные цели и задачи, а также сделать акцент на уникальность и новизну исследования.
- Обзор имеющихся работ. Для того чтобы статья имела преимущества в редакционной коллегии, автору нужно подготовить краткий обзор опубликованных разработок в указанном направлении. Здесь же автору нужно доказать новизну исследования.
- Методологическая часть. Здесь автор должен описать применяемые в исследовании методы для достижения поставленной цели.
- Выводы. Автор описывает результаты, к которым он пришел в процессе исследования. Выводы работы посвящены конкретной проблеме, описываемой в исследовании.
- Обсуждение. Важнейший раздел работы. В ней автору необходимо проанализировать ход исследования, сопоставить полученные результаты с наработками и выводами других ученых. Рассмотреть преимущества и недостатки исследования, варианты доработок и изменения информации.
- Заключение. Автору необходимо правильно, лаконично изложить работу в целом и соответствующие выводы к ней. В заключении автору следует предложить вариант использования исследования на практике.
- Список используемых источников. Это обязательный раздел любой ВАК статьи. Сюда попадают все источники, которыми автор пользовался при написании работы. Главная задача соискателя – внести в список свежие, актуальные источники. Согласно требованиям ВАК список литературы располагается строго в алфавитном порядке. Ссылки на сторонние исследования заключаются квадратные скобки.
Требования к оформлению статьи Scopus
Для того чтобы статья была опубликована в системе Scopus, она должна соответствовать 10 правилам оформления:
- Написание статьи осуществляется на двух языках – английский и русский;
- Статья должны четко описывать актуальность, цели и задачи исследования, методы, результаты проделанной работы;
- Оптимальный объем работы – 15-25 страниц;
- Уникальности статьи должна быть не ниже 80%;
- Использование текстового редактора – Microsoft Word с используемым шрифтом Times New Romans, размер 12 кегль. Межстрочный интервал – 1,5;
- Разрешено использование только черно-белых изображений;
- Объем аннотации не должен превышать 200 слов;
- Количество ключевых слов в списке – 5-10;
- Библиографический список составляется по алфавиту с использованием сквозной нумерации.
Обязательно оформление метаданных. Количество метаданных зависит от общего числа участвующих в работы авторов. Оформляются метаданные следующим образом:
- Полное наименование статьи;
- Сокращенное название;
- ФИО автора;
- Ученая степень;
- Информация о месте работы;
- Страна и город проживания автора;
- Адрес работы и телефон автора;
- Адрес электронной почты;
- Информация о полученных грантах.
Прежде чем статья будет опубликована, система Scopus подписывает договор о передачи прав. Все манипуляции со статьей производятся в присутствии автора.